вторник, 28 октября 2014 г.

Сервис для проверки слит ли ваш пароль от почты от Я.Слит

В сентябре 2014 года, в сеть просочилась информация, что в открытом доступе слиты пароли к почтовым ящикам поисковых систем Yandex, Google, Mail. Интернет сервис Я.Слит позволят произвести проверку, есть ли ваша почта и пароль к ней, в слитых базах данных.

Интернет сервис для проверки слит ли ваш пароль к электронной почте от Я.Слит
servisinet.blogspot.ru


При вводе соей почты и нажатия кнопки проверить, сервис вам выдаст соответствующее окно. Есть ли или отсутствует ваша почта в базах сервиса.

По информации с этого сайта, сервис не собирает и не хранит вводимую информацию, так что можете смело вводить свой адрес электронной почты.

Интернет сервис Я.Слит не хранит введенную вами информацию
servisinet.blogspot.ru
На всякий случай, рекомендуем заменить пароль к вашей почте.
Адрес интернет сервиса для проверки слит ли ваш пароль от почты от Я.Слит

Комментариев нет:

Отправить комментарий