пятница, 2 января 2015 г.

Бесплатные и безвозмездные подарки всем

Интернет сервис Дару Дар, предлагает получить каждому бесплатный и безвозмездный подарок, от участников сервиса.

Дару дар - сервис бесплатных подарков
servisinet.blogspot.com
Каждый наверное человек, любит когда ему дарят подарки просто так, а еще с возможностью выбрать подарок. Такую возможность дает этот сервис.

Если у вас есть вещь, которой вы не пользуетесь, то попробуйте подарить ее кому то, просто так, за это вам человек скажет душевное спасибо.

Для того, чтобы стать участником системы, необходимо пройти простую процедуру регистрации и заполнить подробно свой профиль. После этого, вы можете из огромного списка выбирать себе подарок или выложить свой. 

Чтобы получить подарок нажмите кнопку "я хочу это в дар", напишите в комментариях автору, почему именно вам должен достаться подарок и ожидайте пока автор выберет кому достанется подарок.

Кнопка я хочу это в дар
servisinet.blogspot.com

Подарки которые вы можете получить или подарить весьма разнообразны это могут быть как личные вещи (телефон, одежда, брелок), так и конкретная помощь (обучение ин.яз, уборка по дому и т.д.). Так же, подарки могут дарить и компании, для этого они устраивают акции, в которых каждый может участвовать и выиграть главный приз.

Сервис активно развивается и количество активных пользователей постоянно растет, поэтому каждый сможет найти себе по душе подарок или сделать кому то приятное, подарив свой.   

1 комментарий:

  1. Никогда некогда не слышала о том что можно просто так получать подарки. Я зарегестрировалась на интернет сервисе дару дар и действительно там можно получить подарок при этом подарок можно выбирать самой. Я решила выбрать самое простое книгу и написала автору в комментариях что хочу получить эту книгу. Автор буквально на следующий день ответил мне что готов побороть мне эту книгу, только выслать её он не может необходима личная встреча. Мы встретились в этот день и он с улыбкой на лице отдал мне эту книгу. Мне понравилось получать просто так подарки и теперь я тоже думаю дарить подарки другим людям.

    ОтветитьУдалить